Гарантийный срок на готовые комплекты саморегулирующегося кабеля марки «Теплайнер» составляет 2 года со дня приобретения.
Для марки «Теплайнер Profi» — 3 года.
Для терморегуляторов — 2 года.
Гарантийное обслуживание осуществляется Авторизованными Сервисными Центрами «Теплайнер» в соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей». Авторизация производителя подтверждает, что сервисный центр располагает профессиональным оборудованием для ремонта и диагностики неисправностей, а также квалифицированными мастерами, которые регулярно проходят профильные курсы обучения и повышения квалификации, и могут провести ремонт любого уровня сложности.
Условия гарантии
- Перед включением изделий внимательно изучите прилагаемую инструкцию, при несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается.
- Началом гарантийного срока является дата продажи указанная в товарном чеке и гарантийном талоне.
- Случай не является гарантийным, если неисправность кабеля произошла в следствии неправильного монтажа или эксплуатации.
- Случай не является гарантийным, если греющая секция имеет механические повреждения.
- Изготовитель или его представитель ни при каких условиях не несут ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования купленного изделия. В любом случае возмещение согласно данным гарантийным условиям не может превышать стоимости, фактически уплаченной покупателем за изделие или единицу оборудования, приведшую к убыткам.
Сервисный центр в г. Санкт-Петербург
Сервисный центр | Адрес | График работы | Телефон |
Фирменный сервис Теплайнер | Среднеохтинский пр., д.10 | пн-пт с 09:00 до 18:00 | +7(812) 209-39-10 |